48158918 Новости косметологии

Diva-news7 Новости косметологии

Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей.

Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития. 

Diva-news5 Новости косметологии

Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.

Diva-news3 Новости косметологии

Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.

Diva-news6 Новости косметологии

Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.

Diva-news4 Новости косметологии

С 22 по 25 мая в Новосибирске будет проходить выставка косметики, инструментов и оборудования для салонов красоты SibBeauty 2018. Организатор ― «ITE Сибирь».
В выставке примут участие компании из Москвы, Новосибирска, Барнаула, Кемерово, Новокузнецка, Санкт-Петербурга. Среди них ― «Профессионал ЦК», «Леди Лэнд», «Академия Научной красоты», Itely Hair fashion, «Альпика», «Pavia», «Институт подологии», «Аэлита», «Сибирь-Эстетика» «ШАРМ'L учебный центр профессиональной косметологии», «Космотерос», «Бьюти Форум», «ЭстетикаФарм» и другие.

Diva-news2 Новости косметологии

С появлением BB-кремов многофункциональные средства для макияжа развивались до такой степени, что почти у каждого продукта в категории есть различные требования и характеристики.

Это сделало данную часть рынка высококонкурентной и всё более трудной для появления новых игроков. Исследовательская компания Kline Group изучила косметический рынок в сегменте декоративной косметики, чтобы узнать, как компании-производители осуществляют ориентируются в сложностях этой высококонкурентной, но быстро растущей категории.